empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Пятигорск, ул. Беговая, д. 66
пн-вс с 9:00 до 21:00
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-магазин аксессуаров для внедорожников
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Установка блокировки дифференциала

Установка редукторной пары

Сертифицированный сервис
Опыт работы более - 10 лет
Сотрудники с практическим опытом соревнований 4х4
Описание

Механизм, позволяющий колесам внедорожника двигаться с разной относительно друг друга скоростью называют дифференциалом. Благодаря этому машина может делать повороты без проскальзываний, то есть, проходимость автомобиля увеличивается в разы. Существует межколесный и межосевой дифференциал. Разница в том, что межосевой механизм устанавливается между осями, а межколесный — между приводами колес.

Как работает дифференциал?

Установка блокировки эффективна срабатывает в ситуациях, когда, например, внедорожник ведущим колесом погряз в яме, при этом второе колесо стоит на твердой поверхности. Самоблок, находящийся в свободном положении, заставит колесо буксовать впустую, при этом колесо, которое находится в сцеплении с грунтом, будет спокойно стоять и не продуцировать кручения. Блокированный позволяет колеcам сработать так, чтобы выйти из этого положения.

Выделяют несколько видов блокировок дифференциала. Первый вид — это локеры, то есть замки, которые обеспечивают жесткую и полную блокировку. Основной минус локера в том, что он повышает нагрузку на покрышки, коробку передач и трансмиссию автомобиля. Второй же вид — это установка с повышенным трением или, с другой стороны, ограниченным проскальзыванием.

Принцип работы блокировки дифференциала

Суть работы заключается в следующем: прикладываемое к сателлитам усилие зажимает их и не позволяет увеличивать скорость вращения между полуосевыми шестернями. В результате механизм получает сразу два преимущества. Во-первых, он способен к выполнению своей основной работы в поворотах, давая возможность колесам совершать вращения с различной относительно друг друга угловой скоростью. А во-вторых, в тяжелых условиях механизм сработает таким образом, что распределит крутящий момент в пропорциях, позволяющих стоящему на более уверенном покрытии колесу увеличивать силу тяги.

Учитывая все вышесказанное, становится понятным, почему без принудительной блокировки межосевого и межколесного самоблока на тяжелое бездорожье соваться не стоит. Ведь иначе дорога за внедорожником в пешем порядке может стать неизбежной.

Какие услуги мы предлагаем?

Заниженные пары и установка блокировки - распространенный вид работы при подготовке к тяжелому бездорожью. Всё это возможно у нас в сервисе. Специалисты «Off-Road Center 4x4» готовы помочь в разборке, дефектовке, установке и регулировке.

Получить консультацию и записаться на услугу можно по номеру телефона из раздела «Контакты». Вы можете оставить заявку на этой странице, и мы сами свяжемся с вами для уточнения деталей заказа.

Обращайтесь в «Off-Road Center 4x4»!

Появились вопросы?
Проконсультируем и подберем тюнинг для вашего внедорожника.
Отправить заявку
Другие услуги Off-Road Center 4х4
Блокировки в продаже в нашем центре